Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

пятница, 14 сентября 2012 г.

Звездная девушка

Сегодня хочу показать вам открытку, идею которой я вынашивала около трех недель. Заказ был такой: к дню рождения девушки, которая родилась на" пересечении" знаков дева и весы, с намеком на борьбу, огонь, без лишних штучек дрючек, цифр, надписей...
 И вот, что у меня получилось. Сделала на самом деле за час, но мыслями собиралась долго. Если честно, то результатом я осталась очень довольна. Первый раз я сделал работу такую, какой себе ее и представляла. Молодой человек, который ее заказывал, оказался очень доволен. Как раз то, что он хотел. Так что я счастлива вдвойне!
 Как всегда фотографировала поздно вечером и к тому же блики на фотографиях от того, что картинка запылена серебристым спреем. Вживую она просто переливается, такая имитация звездного неба.



 
 

 




3 комментария:

  1. Марина, очень интересно! Таак сверкает!!! в живую , наверное, вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно!
    Я с удовольствием подержала бы эту открыточку в руках! Она чудесная!!!
    Мариночка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Открыточка получилась отличная! наверное, так бывает всегда - долго думаешь - а потом это быстро воплощаешь!

    ОтветитьУдалить